По словам Пуховой, приставы начали процедуру на основании заявления представителя покупательницы квартиры Полина Лурье.
Как уточнила адвокат, защита Долиной считает такие действия излишними, поскольку, по их версии, необходимости в принудительном выселении не было.
Пухова заявила, что обращение к судебным приставам, по её мнению, связано не с реальным ходом спора, а с желанием сохранить публичный резонанс вокруг ситуации. Она вновь подчеркнула, что артистка была готова передать квартиру добровольно ещё 5 января.
Ранее адвокат Лурье сообщала, что её клиентка не планировала прибегать к помощи приставов для выселения Долиной, а позднее появлялась информация, что певица фактически освободила проданную жилплощадь. 9 января защита артистки заявляла о намерении передать ключи от квартиры после полудня, однако встреча не привела к оформлению передачи из-за отсутствия у представителя Долиной необходимых полномочий. После этого адвокат покупательницы утверждала, что охрана жилого комплекса ограничила доступ посторонних лиц во двор и подъезд дома.
Окончательную точку в споре поставил Верховный суд Российской Федерации, который 16 декабря прошлого года признал право собственности на квартиру за Лурье и отменил все ранее принятые решения нижестоящих судов по делу о продаже жилья.